Manufacture

Metta Company is a market leader in manufacturing of office of office chairs on the metal frame

Metta is one of those few Russian companies with a full-cycle chairs and glass tables on a steel frame production

Research Center

Our research and development center is undoubtedly the "brain" of our organization, and durable and reliable products of high quality are the result of our qualified experts design

Pilot Production

Due to extensive experience, excellent financial results and quality focus, our company can afford to manufacture prototypes of products for their comprehensive testing. This approach allows us to manufacture products that meet coustumer's expectations.

Computer - controlled mass production

Production departments are equipped with modern facilities to manufacture competitive products. Its high-quality is highly valued by the market.                      

Galvanising plant

Our company runs a full cycle of chair frames manufacturing - from the purchase of high-quality metal pipe to products output. One of the manufacturing stages is chrome plating. Galvanising plant of "Metta" company has all the necessary equipment and components for products to be coated with mirror chrome. 

Quality Control Department

Metta has a three-stage quality control system in accordance ISO-9000. At the first stage, the quality of raw materials for production is cheched, the second stage is the control of the production process at various stages. The third stage is the control of compliance with the technology of products assembly and their packaging. All of that has set the stage for manufacturing products that meet European quality standarts.

Post Production Storage

For our customers, convenience along with production storage, a post production storage was put into operation, which allows us to promthly deliver goods.

8 (800) 333-72-99Интернет-магазин
8 (347) 292 20 00Приемная компании "Метта"

добавлен к сравнению

Всего в списке товаров

К сравнению товаров

Производство

Полный цикл производства офисных
кресел, стульев и столов на металлокаркасе

"Метта" - лидер по производству
офисных кресел на металлокаркасе

Компания "Метта" - одна из немногих Российских компаний, обладающих полным циклом
производства кресел, стульев и стеклянных столов на стальном каркасе

Научно-исследовательский центр

«Мозгом» производства заслуженно является наш научно-исследовательский центр, где дипломированные специалисты проектируют и конструируют качественную, надежную, долговечную, дизайнерскую продукцию.

Опытное производство

Благодаря большому опыту, отличным финансовым показателям и ориентации на качество, наша компания может позволить себе производство опытных образцов продукции для их всесторонних испытаний. Такой подход позволяет выпускать продукцию, максимально соответствующую ожиданиям клиентов. 

Автоматизированное поточное производство

Производственные цеха компании оснащены современным оборудованием, которое позволяет выпускать продукцию высокого качества, не имеющую аналогов на российском рынке в той же ценовой категории. 

Гальванический цех

На нашем предприятии осуществляется полный цикл производства каркасов кресел и стульев – от закупки высококачественной металлической трубы до выпуска готовых изделий. Одним из этапов является покрытие хромом. Гальванический цех компании «Метта» обладает всем необходимым оборудованием и компонентами для покрытия изделий зеркальным хромом.

Отдел технического контроля

В компании "Метта" действует система трехступенчатого контроля качества продукции, в соответствии с ISO-9000. На первом этапе проверяется качество сырья для производства, вторым этапом является контроль самого процесса производства продукции на различных стадиях. Третий этап - это контроль соблюдения технологий сборки изделий и их упаковки. Все это позволяет выпускать продукцию, соответствующую европейским стандартам качества.

Склад готовой продукции

Для удобства наших клиентов, наряду с производственными складами, был введен в эксплуатацию склад готовой продукции, что позволяет оперативно доставлять заказы нашим клиентам по всей территории России.